Профессиональный управленец с опытом более 20 лет в сфере HoReCa
Понимаю все бизнес-процессы ресторана изнутри
Открыл 3 ресторана полного цикла с нуля
Осуществил успешный ребрендинг падающей сети ресторанов (купленной для этой цели), рост выручки Х4, рост опер прибыли Х10
Разработал и внедрил систему сквозной аналитики для ресторанов на базе MICROSOFT POWER BI с интеграцией с УС АЙКО и методологию управления ресторанами по ней.
В нашей команде специалисты по всем ключевым функциям ресторанного бизнеса:
Маргарита Сидорова
Финансовый менеджер, специалист по постановке и ведению управленческого учета на IIKO
Иван Петров
Бухгалтер-калькулятор
Вячеслав Казаков
IT специалист
Эльмира Садыхова
Маркетинг-менеджер
Зоны роста бизнеса в общепите
Увеличиваем прибыль и выводим собственников ресторана из операционки
- Нет понятных, достижимых финансовых целей и планов БДР, ведущих к нужным результатам - Отсутствует управление финансовыми показателями на основе ПЛАН-ФАКТ анализа - Непонятно сколько прибыли зарабатывает бизнес и зарабатывает ли вообще - Непонятно сколько денег может забрать из бизнеса собственник - Непонятно эффективны ли принимаемые управленческие решения - Непонятно какие каналы продаж эффективны Читать далее
Инструменты, которые мы используем
Сквозная аналитика на базе Microsoft Power BI для проведения аудита
Визуализация данных для быстрого выявления проблемных зон
Авторская динамическая финансовая модель
Авторский алгоритм работы с клиентской базой
Как это работает ?
Аудит текущего состояния бизнеса
Анализ операционных показателей с помощью сквозной аналитики
Анализ отчета О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (P&L)
Разработка рекомендаций. Сопровождение внедрения решений (по запросу)
КЕЙСЫ
Сеть фастфуд "Пышно"
Собрал финансовую модель для проекта "ПЫШНО", проект успешно запущен, показал свою состоятельность и продается по франшизе.
Сеть ресторанов японской кухни "Хатимаки"
На основе данных анализа изменил подход к работе с агрегаторами- увеличили доходность канала на 20% (+15,5%=900 тыс/мес)
Через мотивационные программы для сервисного персонала увеличил средний чек SPLY (аналогичный период прошлого года) +45% (в среднем по году)
За счет эффективного управления ассортиментной матрицей снизил фудкост в среднем 4% год к году (240 000 руб/мес)
Оцифровал все офферы и каналы продвижения-знаем самые эффективные способы реализации маркетинговых бюджетов
Оцифровал ключевые индикаторы продаж официантов-знаем кто из официантов дает компании бОльшую прибыль и за счет чего
Внедрил управление по фин показателям на основе БДР и ПЛАН/ФАКТ анализа, повысили операционную рентабельность на 6%
Внедрил систему опросов клиентской базы, знаем чего хотят наши гости и что им не нравится и из какого источника они о нас узнают